22 февраля 2015 г.

Свинка Пеппа тру-ля-ля!

Саша целый месяц без перерывов отходила в садик! потихоньку начал подбираться гардероб "для сада" и оказалось, что платье у нас всего одно, чередуем его со штанами. Но в платьице все-таки девочке красивше)) Потом откопала в недрах шкафа новую юбочку, один раз ее одели, и я поняла, что надо шить комбинезон!  Для таких малявок он удобнее юбки, особенно когда мамы нет рядом, чтобы помочь-проверит-поправить.

Модель 10 из Ottobre 4-2014, р. 92, на возраст 2г. 4мес. Очень  довольна этим выпуском журнала, хочется сшить из него ВСЕ!

Аппликация с птичкой была заменена на свинку Пеппу - любимый мульт и персонаж, Саша себя одно время так и называла. Спрашиваю - как тебя зовут, а она - я Пеппа! я Пеппа! Мы с мужем соответственно были Мама Свинка и Папа Свин, а Платон =  Джорж ))


Кривляка))

Рассматривает обновку

Сарафан сшит из джинсовой ткани с таобао, подклад забыла запечатлеть! там американский хлопок в веселенький горошек, аппликация тоже из хлопка, цветочек деревянный.

Саша искала кармашек, жаль выкройкой он не предусмотрен, а я не догадалась сделать.

Вот такой прикид получился:

А это ответ на мое - Саша, улыбнись!

Лонгслив, кстати, из этого же номера Ottobre 4-2014, номер 11, отличная модель для девочки.


С Масленицей всех! Напекли блинов? Мне муж подарил блинную сковородку, и я на радостях пеку блинчики каждый день))

Провожаем сегодня зиму и сжигаем  чучело Путина, скоро Весна!        

11 комментариев:

  1. ))) розвеселило останнє речення))) Хоча вся публікація сама по собі весела - вам класно, вся сімейка мультяшна вдома ;-) Сарафанчик дуже і дуже милий - то все через топ- модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аліна, дякую )) модель раніше так гарно посміхалася, а тепер навчилася кривлятися! і не спіймаєшь ту посмішку чудову!
      Сарафанчик зручний, вдала моделька і шити просто, найбільше часу пішло на аплікацію.

      Удалить
  2. Ох уж эта Пеппа))) Сарафанчик и моделька очаровательны, мы тоже в сад над одеждой думаем, сарафаны и в правду очень удобно...Сохранила картинку, ну очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    выкройку я брала из раскраски, если кому-то пригодится идея - буду рада! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Пеппа :) Очаровательный сарафанчик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный наряд для девочки! И аппликация "вписалась" на отлично. Мне кажется, что такие маленькие изюминки всегда должны быть на детских вещах.

    ОтветитьУдалить
  6. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро контакт по электронной почте: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед вами !

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!